За туристический бренд России возьмутся ведущие дизайнеры Более 30 брендинговых агентств и 45 лучших специалистов в области стратегии и дизайна примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации, сообщает в четверг пресс-служба Федерального агентства по туризму.
Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведён первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа, а их авторы награждены путёвками в курортные города России.
"Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны", – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года, отмечается в сообщении.